Контент — фотография

Проще чем вы думаете — сложнее чем вам кажется…

Что же такое контент — фотография?

У каждого своё понимание: кто-то вкладывает в это понятие фотографии товара или услуги, для кого-то это фотографии производства, для кого-то это собственные фотографии… На первый взгляд все эти фотографии разной направленности, но по сути всё это относиться к контент фотографии.  

Давайте определимся с понятием «контент — фотография». Это понятие состоит из двух частей 

Контент — это информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в сфере издательского дела, искусства и коммуникации. Контент доставляется через различные средства массовой информации, включая Интернет, кино, телевидение, радио, аудио электронные носители, книги и журналы, физическое искусство и во время живых мероприятий… (Википедия) 

Фотография — изображение человека, предмета или события.Что же такое контент — фотография?

У каждого своё понимание: кто-то вкладывает в это понятие фотографии товара или услуги, для кого-то это фотографии производства, для кого-то это собственные фотографии… На первый взгляд все эти фотографии разной направленности, но по сути всё это относиться к контент фотографии.  

Давайте определимся с понятием «контент — фотография». Это понятие состоит из двух частей 

Контент — это информация, созданная и направленная на конечного пользователя или аудиторию в сфере издательского дела, искусства и коммуникации. Контент доставляется через различные средства массовой информации, включая Интернет, кино, телевидение, радио, аудио электронные носители, книги и журналы, физическое искусство и во время живых мероприятий… (Википедия) 

Фотография — изображение человека, предмета или события.

Объединяя два понятия получим, контент — фотография это тематическое изображение со смыслом, которое способствует, узнаваемости популяризации… в конечном итоге продажам.  

Обращаю внимание не просто изображение, а изображение со смыслом. Это очень важный момент, к нему мы будем обращаться постоянно. 

Контент фотография, деловой портрет

Качественный фото-контент — основа он-лайн жизни любого бренда, в интернете потребители покупают глазами. 

Человеческий мозг очень быстро обрабатывает картинки.

Информация, которая обрабатывается быстрее, например, в форме изображения, всегда будет работать эффективнее. 

С одной стороны это хорошо, проще опубликовать оду «Смысловую — Говорящую» картинку, нежели размещать целую страницу текста. И цепляет, и рассказывает быстрее, в отличии от «Текста», но тут есть обратная неочевидная сторона. 

Если «Текст» воспринимается нами примерно одинаково, то «Изображение» каждый из нас пропускает через призму предыдущего опыта и формирует своё понимание увиденного. 

Есть вероятность что, посылы, заложенные в фото-контент, могут быть интерпретированы по-разному, или вовсе проигнорированы.

Виды фото-контента

1.    Предметный — брендовый

Визуальное представление товара или услуги: общий вид, детали, особенности применения. 

2.    Контент действий

Представление технологического процесса, технологического оборудования, задействованных специалистов. Контент с мероприятий. 

Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет

3.    Имиджевый контент

Как правило это деловой (бизнес) портрет.Помимо очевидной функции подчеркивания вашей представительности, деловой-портрет дает возможность показать личность, которая за этим портретом стоит. Вы можете создать образ серьезного последовательного человека, энергичного профессионала или молодого амбициозного специалиста. Правильно выстроенный имидж на фото позволяет запомниться аудитории, вложить нужные вам ассоциации и выгодно отличает вас от конкурентов.

Больше деловых портретов в портфолио

Какие задачи решает фото-контент? 

  1. Привлекает внимание
  2. Удерживает внимание
  3. Визуально представляет товар или услугу
  4. Улучшает репутацию бренда 
  5. Взывает к эмоциям
  6. Побуждает к действию
  7. Запускает вирусные переходы

1. Привлечение внимания

Яркие качественные фотографии привлекают внимание, периодически обновляемая коллекция, поддерживает постоянный интерес аудитории.


2. Удержание внимания — установление невербальной связи

Каждый бренд хочет выделиться и запомниться публике. Если клиенты будут ассоциировать вас с определенными символами или даже стилями фотографии, это уже достижение. 

Подумайте о том, что большая часть нашего общения проходит невербально.

Поэтому основная миссия фото-контента выразить уникальное преимущество через визуальную подачу.

 

3. Визуальное представление

Грамотно сделанные фотографии помогают потенциальным клиентам визуализировать ваш товар или услугу, определить выгоду от приобретения и представить эмоциональное состояние от сделки.


4. Улучшение репутации бренда

Может быть, вы об этом пока что не думали, но неизменно высокий уровень фотографий действительно способствует росту уровня доверия к вашему бренду. Он как бы сообщает клиентам, что вы заботитесь даже о мелочах, у вас хорошая эстетика, и вообще сильный бренд — раз уж вы так внимательно относитесь к графике, которую публикуете, значит и к своему делу относитесь также. 

Здесь ключевой подход — последовательность. Не достаточно иметь несколько классных картинок, нужно обеспечивать их постоянное поступление и стремиться к согласованности визуальных материалов на всех своих каналах соц. сетей и других интернет — площадках.


5. Взывает к эмоциям

Именно эмоции часто становятся поводом для принятия решения о покупке. И реакция покупателей на призыв картинки является в маркетинге очень важным фактором. Завлекающие фотографии вызывают эмоциональный отклик. 

 

6. Побуждение к действию

Если у вас есть завлекающая фотография и четкий Call to Action — вы обладатель выигрышного сочетания. 

Большинство интернет-пользователей ответит на призыв действием, только если этот призыв подкреплен визуальным контентом, а не чистым текстом.


7. Вирусный потенциал

Если люди видят что-то, что их цепляет, они проникаются интересом к вам и вашему делу, делятся этим интересом с другими. 

Если пост активно шерится в интернет-сообществе и в соц. сетях, можно ожидать существенный скачок числа посетителей. Больше посетителей — значит больше потенциальных клиентов. Если вы уже выработали единый подход, вам остается только продолжать наращивать лояльность и доверие клиентов.

Требования к фото-контенту

  1. Качество
  2. Смысл
  3. Уникальность  — оригинальность
  4. Эмоции
  5. Разнообразие

Качество

В современном мире сделать технически качественный снимок не сложно, современные смартфоны способны выдавать отличные фотографии, но это только одна грань «Качества». 

Следующее на что обращаем внимание — подготовка самого объекта съёмки и пространства вокруг. Ни что не должно отвлекать от главного объекта, а наоборот обращать внимание на важные детали

Контент фотография, деловой портрет

Сомнительное качество. Слишком много лишнего.

Контент фотография, деловой портрет

Хорошее качество, но слишком просто.

Контент фотография, деловой портрет

Это то что надо!

Контент фотография, деловой портрет

Отсыл к произведению исскуства.

Смысл

Это не менее важный и самый сложный в реализации момент. Прежде чем снимать контент, нужно определиться какой смысл будет доносить фотография, какой будет текст, какой посыл. 

Фото-контент может подаваться самостоятельно либо вместе с текстом.В случае комбинирования фото + текст выбор фотографий должен всегда согласовываться с текстом, размещайте подкрепляющие, а не отвлекающие фотографии.

Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет

Уникальность — оригинальность

Это тоже важный момент. Думаю, тут всё понятно, фотографии должны быть уникальными, качать фотографии с фото-стоков это зашквар. 

Даже если вы проводите съёмку своих товаров или лично себя, то стоит подумать об оригинальной подаче. 

Идею можно подсмотреть и подать по-своему. 

Если планируете снимать себя, то выглядеть вы должны так, чтоб оборачивались люди.


Эмоции

Для формирования эмоционального состояние от сделки в кадре обязательно нужен ЧЕЛОВЕК, с первого взгляда должно считываться какие эмоции вызывают ваши товары или услуги у ваших потребителей.  

Помогите потенциальным клиентам «примерить» ваш товар или услугу на себя до покупки окуните их в те эмоции, которые испытывают ваши клиенты поле покупки, или общения с вами.

Контент фотография, деловой портрет

Разнообразие

Избавьте своих подписчиков от скучных повторяющихся изображений. Подавайте разнообразный контент.

Разнообразие во всём: локации, одежда, ракурсы, действия, эмоции… 

Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет
Контент фотография, деловой портрет

Выводы

  1. Контент должен быть оригинальным, эмоциональным и ярким непохожим на то, что уже привыкли видеть пользователи, наполненный смыслом и содержанием приправленный уникальностью и сдобренный эмоциями. 
  2. Профессиональный подход к подготовке фото-контента, постоянное использование высококачественных эмоциональных смысловых снимков способствует росту внимания. В конечном итоге способствует росту продаж. 
  3. Создавать «вкусные» картинки не так просто, как кажется, даже в эпоху фотографий на телефон. 

Блог

Контент фотография, деловой портрет

Выбор фотографа

На что обратить внимание при выборе фотографа? О чём спросить в первую очередь? Как не попасть в просак выбирая...
Контент фотография, деловой портрет

Выбор фотостудии

На что обращать внимание при выборе студии? Для каких съёмок студия необходима, а в каких случаях можно обойтись...
Контент фотография, деловой портрет

Новогодня фотосессия

Контент фотография, деловой портрет

Идеи и места для новогодней фотосессии

Контент фотография, деловой портрет

Квалификация

Наша квалификация в области фотосъёмки и ретуши фотографий
Контент фотография, деловой портрет

Порядок предоставления услуг

Дорогие наши клиенты, (настоящие и будущие!) советуем, настоятельно советуем прочитать условия съёмки! Для чего? Для...
Контент фотография, деловой портрет

Фотосессия на выпускной альбом — рекомендации по подготовке

Перелистывая страницы выпускного альбома, каждый выпускник возвращается в те неповторимые школьные годы, полные ярких...
Контент фотография, деловой портрет

Идиальный выпускной альбом

Альбом выпускника — это фотоКнига, обладающая уникальной возможностью возвращать в прошлое, чтобы вспомнить первых...